Как правильно вести себя в новом коллективе? Принимать и разделять взгляды сотрудников или противостоять тому, что вам не приемлемо? Такими вопросами задаются многие девушки, попав на работу в новый коллектив. В каждой организации существуют свои порядки, и, если хотите, своя корпоративная культура, которая начинается в беседах на перерывах и заканчивается корпоративными вечеринками и выездами на природу.
Новый сотрудник должен принимать традиции в новом коллективе, сложившиеся годами. Для того, чтобы влиться в коллектив, определи лидера компании. Это, как правило, лицо неофициальное, и начинай строить с ним отношения. Выстраивать отношения нужно на простом и интересном общении, а не преклоняться перед этим человеком или подлизываться. Покажи свои лучшие качества, чтобы тебя было за что уважать. В коллективе уважают интересного и искреннего человека, а вызывают боязнь такие качества, как прямота и умение постоять за себя.
Со всеми коллегами старайся поддерживать дружеские отношения, а вот истинного друга на работе заводить не стоит. Дружба в рабочем коллективе – это внешняя оболочка, которая прослужит недолго. Быть другом по работе – это оказывать помощь, советовать, слушать, поздравлять с праздниками и улыбаться. Никому не стоит до конца открывать свою душу, мысли и не давать помыкать собою.
На работе слишком умных воспринимают плохо. Поэтому, при поступлении на работу, покажи свои знания, профессиональные качества перед начальником, а в коллективе постарайся не выделяться. Чрезмерно умный вид говорит о презрении ко всем окружающим, а высокомерных людей не терпят ни в каком коллективе. Будь общительной, не откладывай знакомства с коллегами на потом, спрашивай у них советы и интересуйся жизнью коллектива.
Нового сотрудника будут не раз испытывать, а в качестве испытания будут поддавать его критике. Критика для них способ развлечься и отвлечься от своих прямых обязанностей. Если тебя критикуют по поводу выполняемых обязанностей, то ты должна воспринимать критику правильно. Если критикует коллега, то ты вправе защищаться, а если начальник, то воспринимай и делай выводы.
На работу одевайся стильно, но не броско и вызывающе. За неделю достаточно сменить 2-3 наряда. Твой образ должен быть аккуратным, ухоженным и сдержанным. Такое поведение вызовет со стороны начальства уважение, а коллеги не будут раздражаться из-за сильно модных и откровенных нарядов.