Женский журнал – Откровенно Женский журнал – Откровенно
Menu
  • Главная
  • Дети
    • Беременность и роды
    • Воспитание детей
    • Грудное вскармливание
    • Дошкольники
    • Школьники
    • Детские праздники
    • Детское здоровье
    • Обучение и развитие детей
    • Питание детей
    • Покупки для детей
  • Любовь и секс
  • Мода
  • Мой дом
  • Рецепты
  • Увлечения
  • Диеты и фитнес
    • Секреты здорового питания
    • Секреты похудения
    • Советы фитнес-тренера
    • Целлюлит
    • Энциклопедия диет
    • Энциклопедия красоты
  • Здоровье
    • Женское здоровье
    • Записки психоаналитика
  • Красота
    • Волосы
    • Здоровье
    • Кожа
    • Красота

Правила адаптации на новом месте работы

Как правильно вести себя в новом коллективе? Принимать и разделять взгляды сотрудников или противостоять тому, что вам не приемлемо? Такими вопросами задаются многие девушки, попав на работу в новый коллектив. В каждой организации существуют свои порядки, и, если хотите, своя корпоративная культура, которая начинается в беседах на перерывах и заканчивается корпоративными вечеринками и выездами на природу.

Новый сотрудник должен принимать традиции в новом коллективе, сложившиеся годами. Для того, чтобы влиться в коллектив, определи лидера компании. Это, как правило, лицо неофициальное, и начинай строить с ним отношения. Выстраивать отношения нужно на простом и интересном общении, а не преклоняться перед этим человеком или подлизываться. Покажи свои лучшие качества, чтобы тебя было за что уважать. В коллективе уважают интересного и искреннего человека, а вызывают боязнь такие качества, как прямота и умение постоять за себя.
1
Со всеми коллегами старайся поддерживать дружеские отношения, а вот истинного друга на работе заводить не стоит. Дружба в рабочем коллективе – это внешняя оболочка, которая прослужит недолго. Быть другом по работе – это оказывать помощь, советовать, слушать, поздравлять с праздниками и улыбаться. Никому не стоит до конца открывать свою душу, мысли и не давать помыкать собою.

На работе слишком умных воспринимают плохо. Поэтому, при поступлении на работу, покажи свои знания, профессиональные качества перед начальником, а в коллективе постарайся не выделяться. Чрезмерно умный вид говорит о презрении ко всем окружающим, а высокомерных людей не терпят ни в каком коллективе. Будь общительной, не откладывай знакомства с коллегами на потом, спрашивай у них советы и интересуйся жизнью коллектива.

Нового сотрудника будут не раз испытывать, а в качестве испытания будут поддавать его критике. Критика для них способ развлечься и отвлечься от своих прямых обязанностей. Если тебя критикуют по поводу выполняемых обязанностей, то ты должна воспринимать критику правильно. Если критикует коллега, то ты вправе защищаться, а если начальник, то воспринимай и делай выводы.

На работу одевайся стильно, но не броско и вызывающе. За неделю достаточно сменить 2-3 наряда. Твой образ должен быть аккуратным, ухоженным и сдержанным. Такое поведение вызовет со стороны начальства уважение, а коллеги не будут раздражаться из-за сильно модных и откровенных нарядов.

Tags: коллективработа
Share 0
Tweet 0
Share 0
Share
Share

Популярное

Ритм жизни и танцы
Ритм жизни и танцы

Ритм жизни и танцы

октября 15, 2019
Стили клубных танцев: латина, r&b, хип-хоп, хаус танцы
Стили клубных танцев: латина, r&b, хип-хоп, хаус танцы

Стили клубных танцев: латина, r&b, хип-хоп, хаус танцы

октября 11, 2019
Модное хобби. Бальные танцы
Модное хобби. Бальные танцы

Модное хобби. Бальные танцы

октября 09, 2019
Мюзикл “Кошки” (The Cats Musical) – “Cats. О чем это мы?
Мюзикл “Кошки” (The Cats Musical) – “Cats. О чем это мы?

Мюзикл “Кошки” (The Cats Musical) – “Cats. О чем это мы?

октября 07, 2019
Танцы живота
Танцы живота

Танцы живота

октября 05, 2019

© 2009-2015 Женский журнал otkrovenno.com.ua